Проведение мероприятий в онлайн-режиме, посвящённых Международному дню защиты детей
«Мои безопасные каникулы»
Организация оздоровления и отдыха и занятости детей в 2018 году: постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино №149-па от 05.02.2018 "О мерах по организации отдыха, оздоровления и занятости детей ГО ЗАТО город Фокино" (см. раздел Документы)
Отчёт о работе летнего лагеря с дневным пребыванием
при МКОУ СОШ №254
(2017/2018 учебный год)
Летний оздоровительный лагерь на базе МКОУ СОШ №254 действовал в течение 21 дня с 1 июня по 21 июня 2018 года. В нем было задействовано 25 человек в возрасте от 8 до 14 лет. Из них 7 детей из многодетных семей, 6 детей из неполных семей, 8 детей из малообеспеченных семей, 2 ребёнка – из семьи опекунов.
Основной целью летней оздоровительной кампании было создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул. В соответствии с требованиями отдела Роспотребнадзора были соблюдены все санитарно-гигиенические требования к организации летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.
Целью летней оздоровительной работы было:
· оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив.
· создание в лагере атмосферы доброжелательности и веселья, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.
· воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи.
В соответствии с поставленными целями решались следующие задачи:
· Создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул.
· Развитие познавательных интересов.
· Приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни, создание в лагере отношений сотрудничества, содружества и сотворчества.
· Способствовать сплочению детского коллектива, поддерживать чувство коллективизма и взаимопомощи.
· Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка.
· Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.
· Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность.
· Воспитание любви к родному краю, к традициям русского народа.
· Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
В летнем лагере было всё необходимое для полноценного отдыха детей: подготовлены помещения для игр, спортивный зал и площадка. Для проведения тематических бесед, праздников, просмотра кинофильмов и мультфильмов использовался кабинет ИЗО, оснащённый телевизором, ноутбуком и медиапроектором. Для ежедневных прогулок и проведения спортивных мероприятий использовался спортивный зал (в плохую погоду), школьный двор, двор ДК и площадка на территории поселка.
Воспитательная работа была организована в следующих направлениях:
§ спортивно-оздоровительное;
§ патриотическое;
§ нравственное;
§ эстетическое;
§ экологическое;
§ трудовое.
В период работы лагеря реализовывались оздоровительные мероприятия под руководством медицинского работника, Киселёвой Е. Г., которая включала в себя:
· мероприятия по физическому воспитанию, соответствующие возрасту детей, состоянию их здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности. Физкультурно-оздоровительная работа в лагере включала следующие мероприятия:
· утренняя гимнастика;
· закаливание: воздушные и солнечные ванны;
· занятия физкультурой и спортом;
· отрядные прогулки;
· спортивные соревнования и праздники.
В целях укрепления здоровья детей обязательным условием было максимальное по времени пребывание детей на свежем воздухе, проведение подвижных игр. На спортивной площадке дети обучались таким играм, как футбол, пионербол и бадминтон, знакомились с играми народов России. На протяжении лагерной смены были проведены следующие спортивно-оздоровительные мероприятия:
· Спортивная игра с мячом «Снайперы».
· Игра-соревнование «На дворе у нас игра».
· «Сделай как мы».
· Игра-путешествие «Летняя карусель».
Гигиеническое воспитание детей в лагере проводилось медицинским и педагогическим персоналом. Цель гигиенического воспитания детей - закрепить гигиенические навыки и умения, углубить знания, полученные в школе и семье.
Гигиеническое воспитание детей в детском оздоровительном лагере строилось на пропаганде здорового образа жизни. Были проведены:
· беседа об опасности и вреде клещей;
· беседа «Здоровые и вредные привычки»;
· беседа о правильном питании «Закаляйся, если хочешь быть здоров…»;
· викторина «Секреты здоровья»;
· Акция «Всемирный день без табака»;
· конкурс рисунков, стихов, рассказов на спортивную тему «Весёлый репортаж».
Оценка эффективности оздоровления детей в условиях детского оздоровительного лагеря проводилась на основании сопоставления данных двух медицинских осмотров - в начале и в конце лагерной смены.
Были проанализированы следующие показатели:
· физическое развитие ребенка;
· функциональное состояние организма;
· уровень физической подготовленности.
Комплексный анализ этих показателей дал возможность оценить эффективность оздоровления каждого ребенка. Благодаря здоровому рациональному питанию, регулярным оздоровительным процедурам и правильному режиму дня находящиеся в лагере дети поправились в среднем на 0,5 – 1 кг и выросли на 1-2 сантиметра.
Большое внимание в лагере уделялось патриотическому, нравственному, эстетическому и экологическому воспитанию.
К празднованию Дня России с детьми была проведена праздничная программа «Тебе, Россия, посвящаем», конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия!». Дети много нового узнали о своей родной стране. Вспомнили символы государства, повторили Гимн России. Здорово, что мы живем в такой большой и богатой стране! Главное, чтоб это чувство гордости за свою Родину никогда нас не покидало! Пусть всегда светит солнце над нашей мирной страной!
Экологическому воспитанию способствовали экологические игры:
«Сохраним чистую воду на планете», «Сохраним чистый воздух», конкурсы рисунков, поделок из природного материала.
Были проведены мероприятия нравственно-эстетического цикла. В частности, в лагере прошли праздники «Праздник вежливых ребят», «Правила общения».
Дети приняли активное участие в концертах, посвящённых открытию и закрытию лагеря.
В лагере дети занимались общественно-полезным трудом: принимал участие в уборке школьной территории, ухаживали за клумбами, участвовали в трудовом десанте. А потом мы всем лагерем «приводили в порядок нашу планету». Помните, А. Экзюпери писал: «Встал утром, умылся, оделся и приведи в порядок планету».
Теперь наш школьный двор чистый. Мы дружно поработали: убрали территорию, пропололи и подрыхлили цветы на клумбах, подмели дорожки. Самим приятно!
Для детей летнего оздоровительного лагеря было организовано полноценное двухразовое питание в столовой школы. Ежедневно дети с удовольствием съедали завтрак, очень вкусный обед. А после приема пищи можно было заняться своим любимым делом. Дети рисовали, лепили, строили башни, смотрели фильмы и мультфильмы, читали, разгадывали кроссворды, танцевали, пели, играли на свежем воздухе.
Время, которое ребята провели в смене, им очень понравилось и конечно запомнилось. Они провели его с пользой для себя и своего здоровья.
Сегодня в лагере день необычный: и радостный, и грустный. Ведь сегодня - «Закрытие лагеря». Радостный, потому что весело и ярко прошла концертная программа.
И все-таки этот день был больше грустным, ведь мы расстаемся. Жалко покидать близких друзей, любимых преподавателей и родные стены школы. Мы понимаем, что скоро опять встретимся все в новом учебном году.
Смена в лагере закончилась торжественной линейкой закрытия лагерной смены. Подводя итог, дети отметили, что каждый день пребывания в лагере был полон эмоций, насыщен мероприятиями и зарядом бодрого настроения и здоровья.
За активное участие в конкурсах и мероприятиях дети награждались грамотами, сладкими призами и подарками.
В конце дня с воспитанниками провели беседу о правилах поведения во время летних каникул «Опасности рядом. Будь осторожен».
В полной мере можно сказать, что задачи, поставленные на начало сезона, воспитателями были выполнены в полном объёме.
Информационная карта организации отдыха детей и их оздоровления
по состоянию на « 13 » марта 201 8 г.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «254»
городского округа ЗАТО город Фокино (пос.Путятин)
(полное наименование оздоровительной организации без сокращений) |
1. |
Юридический адрес, телефон, факс, e-mail |
692891, Российская Федерация, Приморский край, ЗАТО г.Фокино, пос.Путятин, ул.Нагорная д.23 Тел: 8 950 291 00 62
shkola254-put@mail.ru |
2. |
Фактический адрес, телефон, факс, e-mail: |
Российская Федерация, Приморский край, ЗАТО г.Фокино, пос.Путятин, ул.Нагорная д.23
Тел: 8 950 291 00 62
shkola254-put@mail.ru |
3. |
Собственник/учредитель или балансодержатель оздоровительной организации (указать полное наименование организации, юридический и фактический адрес, телефон, факс, e-mail) |
Администрация городского округа ЗАТО город Фокино
Приморский край г.Фокино, ул.Постникова 8
24-7-17 |
4. |
Контактная информация:
Руководитель организации отдыха
и оздоровления (ФИО, контактный телефон);
контактные телефоны оздоровительной организации;
ссылка на официальный сайт |
Андреева Галина Николаевна
8 950 291 00 62 |
5. |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (км) |
Находится в населённом пункте |
6. |
Тип функционирования (сезонное или круглогодичное) |
сезонное |
7. |
Профиль оздоровительной организации (указать) |
оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
8. |
Рекомендуемый возраст |
7-12 лет |
9. |
Длительность смен |
21 день |
10. |
Количество смен и предварительный график заездов |
1 |
11. |
Количество детей в смене |
25 |
12. |
Количество детей в отряде |
25 |
13. |
Формирование отрядов (по возрасту,
по тематике программы) |
по тематике программы |
14. |
Наличие воспитательной программы (указать полное название программы, направление деятельности и кем утверждена), наличие лицензии (указать номер, дату выдачи) |
--- |
15. |
Профильные смены (указать по заездам) |
--- |
16. |
Общая площадь земельного участка (га) |
26188,7 кв.м |
17. |
Наличие ограждения, охраны |
По периметру |
18. |
Площадь озеленения |
10500 кв.м |
19 |
Тип жилых зданий: (кирпичное/панельное/деревянное), количество этажей |
Кирпичное |
20. |
Наличие столовой. Размещение
(в корпусе, отдельно стоящее). Вместимость |
В корпусе
80 чел. |
21. |
Обеспеченность санитарно-бытовыми условиями, в том числе: душевые, санузел, баня. Размещение (в корпусе, надворные) |
Санузел |
22. |
Наличие водоснабжения (подведена ли горячая и холодная вода, централизованное или автономное водоснабжение) |
Холодная вода, централизованно.
Водонагреватели. |
23. |
Обеспеченность объектами медицинского назначения (краткая характеристика медицинской базы), наличие лицензии (указать номер, дату выдачи) |
Медицинский пункт
51,6 кв.м
Оснащён в соответствии с нормами
Лицензия №ФС-25-01-001366 от 01.06.2016 г. |
24. |
Обеспеченность физкультурно-оздоровительной базой (краткая характеристика объектов) |
Спортзал
150 кв.м
35 чел. |
25. |
Обеспеченность объектами культурно-массового назначения (краткая характеристика) |
Библиотека 30,8 кв.м/25 чел.
Игровые комнаты 50,9 кв.м./25 чел. 2 шт.
Актовый зал/50 чел. |
26. |
Наличие и краткая характеристика водного объекта (естественный водоем, бассейн) |
--- |
27. |
Наличие оборудованного пляжа |
--- |
28. |
Стоимость путевки |
--- |
29. |
Информация о проверках, проводимых органами государственного контроля |
Наименование проверяющего органа |
Дата проверки органами государственного контроля (надзора) |
Характер предписания (рекомендательный, запретительный) |
Результаты исполнения
по каждому предписанию
(выполнено, не выполнено, выполняется) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПАСПОРТ
организации отдыха детей и их оздоровления
при Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа «254» городского округа ЗАТО город Фокино (пос.Путятин)
по состоянию на « 13 » марта 201 8 г.
№№ |
Характеристика организации |
Сведения |
1. |
Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления |
1.1 |
Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления
(далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №254» городского округа ЗАТО город Фокино (пос.Путятин)
Образовательное учреждение
|
1.2 |
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИНН 2512300811 |
1.3 |
Юридический адрес,
телефон, факс, адрес электронной почты |
692891, Российская Федерация, Приморский край, ЗАТО г.Фокино, пос.Путятин, ул.Нагорная д.23 |
1.4 |
Фактический адрес местонахождения,
телефон, факс, адрес электронной почты
и интернет-страницы |
Российская Федерация, Приморский край, ЗАТО г.Фокино, пос.Путятин, ул.Нагорная д.23
Тел: 8 950 291 00 62
shkola254-put@mail.ru |
1.5 |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км) |
находится в населённом пункте |
1.6 |
Учредитель организации
(полное наименование) |
Администрация городского округа ЗАТО город Фокино |
адрес |
Приморский край г.Фокино, ул.Постникова 8 |
контактный телефон |
24-7-17 |
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
Баранов Александр Сергеевич |
1.7 |
Собственник организации
(полное имя/наименование) |
Администрация городского округа ЗАТО город Фокино |
адрес |
Приморский край г.Фокино, ул.Постникова 8 |
контактный телефон |
24-7-17 |
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
Баранов Александр Сергеевич |
1.8 |
Руководитель организации |
|
Ф.И.О. (без сокращений) |
Андреева Галина Николаевна |
образование |
Высшее |
стаж работы в данной должности |
3 года |
контактный телефон |
8 950 291 00 62 |
1.9 |
Тип организации, в том числе: |
|
загородный стационарный оздоровительный лагерь |
--- |
санаторно-оздоровительный лагерь |
--- |
оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
+ |
лагерь труда и отдыха |
+ |
палаточный лагерь |
--- |
специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) |
--- |
1.10 |
Документ, на основании которого действует организация (устав, положение, его реквизиты) |
Положение |
1.11 |
Год полного ввода организации
в эксплуатацию |
1978 |
1.12 |
Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) |
Сезонно |
1.13 |
Проектная мощность организации
(какое количество детей и подростков может принять одновременно) |
480 |
1.14 |
Год последнего ремонта, в том числе: |
|
- капитальный |
2014 |
- текущий |
2017 |
1.15 |
Количество смен |
1 |
1.16 |
Длительность смен |
21 |
1.17 |
Загрузка по сменам (количество детей): |
|
1-я смена |
25 |
2-я смена |
--- |
3-я смена |
--- |
4-я смена |
--- |
загрузка в межканикулярный период |
|
1.18 |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
7-12 |
1.19 |
Здания и сооружения нежилого назначения: |
Количество, этажность |
Год постройки |
Площадь (кв. м.) |
Степень износа (в %) |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
2 |
1978 |
2642,5 |
40 % |
480 |
2014 г. |
1.20 |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в т.ч.: |
Автобусы |
Микроавтобусы |
Автотранспорт коммунального назначения |
--- |
--- |
--- |
1.21 |
Территория: |
общая площадь земельного участка (га) |
26188,7 кв.м |
1.22 |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: |
Бассейн |
Пруд |
Река |
Озеро |
Водохра-
нилище |
Море |
--- |
--- |
--- |
3 км |
--- |
700 м |
1.23 |
Наличие оборудованного пляжа, в том числе: |
Ограж-дения
в зоне купания |
Оснаще-ние зоны купания (спаса-тельные и меди-цинские посты, спаса-тельные средства) |
Душевая |
Туалет |
Кабины для переоде-вания |
Навесы от солнца |
Пункт меди-цинской помощи |
Пост службы спасения |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
1.24 |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: |
ограждение (указать какое) |
По периметру |
охрана |
--- |
организация пропускного режима |
Дежурная техничка |
наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
--- |
наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала
на пульт пожарной части |
--- |
наличие системы оповещения
и управления эвакуацией людей |
+ |
укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
30 шт. |
наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
--- |
2. |
Сведения о штатной численности организации |
Штатная численность организации,
в том числе: |
Количество по штату
(чел.) |
Образовательный уровень |
высшее |
среднее
специальное |
среднее |
Педагогические
работники |
4 |
1 |
3 |
--- |
Медицинские работники |
1 |
--- |
1 |
--- |
Работники пищеблока |
3 |
--- |
3 |
--- |
Административно-хозяйственный персонал |
1 |
--- |
--- |
1 |
Другие (указать какие) |
--- |
--- |
--- |
--- |
3. |
Сведения об условиях размещения детей и подростков |
Характеристика помещений |
Спальные помещения (по числу этажей и помещений) |
1 этаж |
2 этаж |
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
№3 |
номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
площадь спального помещения (в кв.м.) |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
|
площадь помещения из расчета на 1 ребенка
(в кв. м) |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
количество коек (шт.) |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
наличие холодного водоснабжения
(на этаже, в комнате) |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
наличие горячего водоснабжения
(на этаже, в комнате) |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
наличие сушилок
для одежды и обуви |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
количество кранов в умывальнике (на этаже) |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
количество очков в туалете (на этаже) |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
наличие комнаты личной гигиены |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
наличие душевой (на этаже, в комнате, в отдельном помещении) |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
наличие камеры хранения личных вещей детей |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
|
Уборка помещений, территории
(самостоятельно, аутсорсинг) |
|
4. |
Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для: |
|
Год постройки |
Площадь (кв.м) |
Степень износа
(в %) |
На какое количест-во детей |
Год послед-него капиталь-ного ремонта |
волейбола |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
баскетбола |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
бадминтона |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
настольного тенниса |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
прыжков в длину, высоту |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
беговой дорожки |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
футбольного поля |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
бассейна(ов) |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
других (указать какие) |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
5.
|
Обеспеченность объектами культурно-массового назначения |
кинозал (количество мест) |
--- |
читальный зал (библиотека) |
30,8 кв.м/25 чел. |
игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
50,9 кв.м/25 чел. |
актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
50 |
летняя эстрада (открытая площадка) |
--- |
наличие аттракционов |
--- |
наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения
для организации досуга в соответствии
с возрастом детей и подростков,
в том числе компьютерной техники |
+ |
Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности
(№, дата выдачи) |
РО №000212 |
6. |
Обеспеченность объектами медицинского назначения |
|
Кабинеты |
Коли-чество |
Площадь (кв.м) |
Степень износа
(в %) |
Оснаще-ние в соответ-ствии с нормами (да/нет) |
Год построй-ки (ввода в эксплу-атацию) |
Год послед-него капи-тального ремонта |
6.1
|
Медицинский пункт |
1 |
51,6 |
|
да |
|
2008 |
6.2 |
Изолятор |
|
|
|
|
|
|
- палата для капельных инфекций |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
- палата для кишечных инфекций |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
6.3 |
Наличие в организации специализирован-ного санитарного транспорта |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
6.4 |
Другое (указать какие) |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
6.5 |
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности
(№, дата выдачи) |
|
7. |
Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения: |
7.1 |
Характеристика банно-прачечного блока |
Количественный показатель |
прачечная (самостоятельно, аутсорсинг) |
--- |
проектная мощность |
--- |
наличие холодного водоснабжения |
--- |
наличие горячего водоснабжения |
--- |
количество душевых сеток |
--- |
наличие технологического оборудования прачечной |
--- |
7.2 |
Сведения о состоянии пищеблока |
Количественный показатель |
предоставление услуг питания (самостоятельно, аутсорсинг) |
Самостоятельно |
проектная мощность |
80 чел. |
количество обеденных залов |
1 |
количество посадочных мест |
80 |
количество смен питающихся |
1 |
количество приемов пищи в день |
3 |
наличие холодного водоснабжения |
+ |
наличие горячего водоснабжения |
водонагреватели |
технология мытья посуды: |
|
- наличие посудомоечной машины |
- |
- посудомоечные ванны (количество) |
7 |
наличие производственных помещений (цехов) |
5 |
наличие технологического оборудования |
+ |
наличие холодильного оборудования, в том числе: |
|
охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
3 |
бытовые холодильники |
5 |
7.3 |
Водоснабжение организации (отметить в ячейке) |
Централизован-ное от местного водопровода |
Централизован-ное от артскважины |
Привозная (бутилирован-ная) вода |
|
|
+ |
--- |
Бутилированная вода |
7.4 |
Наличие емкости для запаса воды (в куб.м.) |
- |
7.5 |
Горячее водоснабжение:
наличие, тип |
водонагреватели |
7.6 |
Канализация |
централизованная |
выгребного типа |
+ |
|
7.7 |
Площадки для мусора, их оборудование |
+ (2 контейнера) |
7.8 |
Газоснабжение |
--- |
8. |
Основные характеристики доступности организации для лиц
с ограниченными возможностями здоровья
с учетом особых потребностей детей-инвалидов
(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности,
указанных в данном разделе) |
8.1 |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе: |
Территория |
Здания и сооружения |
Водные объекты |
Автотранспорт |
+ |
--- |
--- |
--- |
8.2 |
Количество профильных групп для детей-инвалидов с учетом их особых потребностей: |
по слуху |
по зрению |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
с задержкой умственного развития |
--- |
--- |
--- |
--- |
8.3 |
Численность квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами
с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
по слуху |
по зрению |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
с задержкой умственного развития |
---- |
--- |
--- |
--- |
8.4 |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
--- |
8.5 |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
--- |
9. |
Стоимость предоставляемых услуг (в руб.) |
|
Предыдущий год |
Текущий год |
9.1 |
Стоимость путевки |
--- |
--- |
9.2 |
Стоимость койко-дня |
--- |
--- |
9.3 |
Стоимость питания в день |
133 рубля |
132,31 руб. в день на 1-го чел.(для детей от 7 до 10 лет)
149,2 руб. для детей от 10 лет |
10.* |
Профиль организации (указать) |
11.* |
Медицинские услуги и процедуры (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации Андреева Г. Н.
Максудов Асадбек занял 3-е место в конкурсе рисунка на тему: "Правила поведения на воде и берегу водоёма"отдыхая в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей.

Учащиеся отдыхающие в летнем оздоровительном лагере также приняли участие в конкурсе рисунков "Правильный выбор"
Летний отдых детей 2017-2018 учебный год
УТВЕРЖДАЮ
директор МКОУ СОШ №254
____________ Г. Н. Андреева
ПОЛОЖЕНИЕ
по организации пришкольных оздоровительных лагерей
для учащихся с дневным пребыванием в МКОУ СОШ №254.
I. Общие положения
1. Настоящее положение регулирует деятельность детского оздоровительного лагеря (далее – лагеря).
2. Лагерь является организацией отдыха и здоровья детей.
3. Лагерь в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами, настоящим положением, решениями учредителей лагеря и своим уставом.
4. Основными целями деятельности лагеря являются обеспечение развития, отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 и до достижения ими 12 лет.
5. Основными задачами лагеря являются:
- организация содержательного досуга детей;
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- создание необходимых условий для личностного, творческого, духовно-нравственного развития детей, для занятия детей физической культурой и спортом, туризмом, расширения и укрепления знаний об окружающем мире и природе, развития творческих способностей детей, организации общественно полезного труда, формирования и развития позитивной мотивации здорового образа жизни, правопослушного поведения в обществе;
- организация условий размещения детей, обеспечение их полноценным питанием и достаточным количеством питьевой воды;
- воспитание и адаптация детей к жизни в обществе, привитие навыков самоуправления, чувства коллективизма и патриотизма;
- формирование у детей общечеловеческой культуры и ценностей;
- привлечение детей к туристической, краеведческой, физкультурно-спортивной и военно-патриотической и иной другой деятельности.
6. Содержание, формы и методы работы лагеря определяются с учётом интересов детей.
7. В лагере создаются условия для организации воспитательного процесса, реализации дополнительных образовательных услуг.
8. При формировании лагеря обеспечиваются условия жизнедеятельности детей, включая организацию размещения, питания, медицинского обеспечения, охраны жизни, здоровья и безопасности детей.
9. Управление лагерем строится на принципах, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.
10. В лагере не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
11. Размещение, устройство, содержание и организация режима работы лагеря должны быть определены с учётом требований антитеррористической защищённости, обеспечения правопорядка и общественной безопасности.
II. Организация деятельности лагеря
12. Лагерь создаётся, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Учредителями лагеря могут быть Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, а также индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее – учредители).
14. Наименование лагеря устанавливается при его создании и изменяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Лагерь является юридическим лицом.
16. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельностью возникают у лагеря с момента его регистрации.
17. Лагерь самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счёт (счёт), открытый в установленном порядке, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.
18. Организация питания детей в лагере возлагается на лагерь.
19. Организация оказания медицинской деятельности возникает у лагеря при наличии договора о медицинском обслуживании детей, заключённого с медицинской организацией, имеющей указанную лицензию на медицинскую деятельность.
Лагерем обеспечивается предоставление помещений с соответствующими условиями для работы медицинских работников, а также осуществление контроля их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей в лагере.
20. Непосредственное руководство лагерем осуществляет директор лагеря.
21. Права и обязанности директора лагеря определяются в установленном порядке нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и решением учредителя.
22. Директор лагеря:
действует от имени лагеря, представляет его во всех учреждениях и организациях;
несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за деятельность лагеря, нарушение прав, свобод детей и работников лагеря; соответствие форм, методов и средств организации воспитательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей;
планирует, организует и контролирует деятельность лагеря, отвечает за качество и эффективность его работы;
несёт ответственность за соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
обеспечивает предоставление родителям (законным представителям) и детям полную и своевременную информацию об их обязанностях, правах, условиях пребывания детей в лагере и о предоставляемых детям услугах; к детям должно проявляется уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждений.
23. К педагогической деятельности в лагере не допускаются лица:
лишённые права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрических стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
признанные недееспособными в установленном федеральном законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
III. Комплектование лагеря
24. Порядок комплектования лагеря определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
25. В лагерь принимаются дети в возрасте от 6 и до достижения ими 12 лет при наличии медицинских документов о состоянии здоровья детей, а также сведений об отсутствии контактов с инфекционными заболеваниями.
26. В лагерь не могут быть приняты дети с некоторыми отклонениями в состоянии здоровья и бактерионосители инфекционных заболеваний, включенные в общие медицинские противопоказания к направлению детей в оздоровительные учреждения.
27. Количество отрядов в лагере определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости.
28. В лагерях с дневным пребыванием детей предельная наполняемость составляет:
для обучающихся 1 – 4 классов – не более 25 детей.
IV. Имущество и средство лагеря.
29. За лагерем в целях обеспечения отдыха и оздоровления детей учредитель в установленном порядке закрепляет объекты права собственности ( здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения).
30. Лагерь владеет, пользуется и распоряжается закреплённым за ним имуществом в соответствии с его назначением и законодательством Российской Федерации.
31. Лагерь несёт ответственность перед учредителем за сохранность и эффективное использование закреплённого за ним имущества.
32. Финансовое обеспечение деятельности лагеря осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Для обеспечения необходимых условий отдыха и оздоровления детей в лагере должны соблюдаться следующие основные условия:
наличие и состояние документации, в соответствии с которой работает лагерь, в том числе акт приёмки лагеря межведомственной комиссией;
условия размещения лагеря;
укомплектованность лагеря необходимыми специалистами и уровень их квалификации;
техническое оснащение лагеря (оборудование, приборы, аппаратура и т. д.);
наличие системы внутреннего контроля качества предоставляемых услуг.
План работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
МКОУ СОШ № 254 г.Фокино п.Путятин
2017 / 2018 год 1 смена с 01.06 по 21.06
№ |
Мероприятие |
Время |
Место прове-дения |
Ответственные |
1 июня I день - «Здравствуй лагерь» |
1 |
Встреча детей, создание отрядов, распределение обязанностей, инструктаж по технике безопасности. Открытие лагеря. |
10 - 11 |
Школьный двор |
Дементьева
Т. А. |
2
|
Конкурс рисунков на асфальте «Мир глазами детей» |
30 00
11 - 12 |
Школьный двор |
Дементьева
Т. А. |
3 |
«Девчонки и мальчишки»
|
00 00
12 - 13 |
Кабинет начальной школы |
Конохова Г. А. |
4 |
«День защиты детей» праздник |
30 30
13 - 14 |
Двор ДК
«Путятин» |
Гупанова Е. Г. |
4 июня II день- «В здоровом теле - здоровый дух» |
1 |
«Снайперы» игра с мячом. |
35 35
10 - 11 |
Спортзал |
Чаплыгина
Н. А. |
2 |
Работа в отрядах, конкурс рисунков на асфальте. |
30 30
11 - 12 |
Школьный двор |
Молева
И. Е. |
3 |
Игры на свежем воздухе |
30 00
12 - 13 |
Игровая площадка |
Конохова Г. А. |
4 |
«В гостях у доктора Айболита» - беседа «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» |
30 30
13 - 14 |
Мед. кабинет |
Киселева
Е. Г. |
5 июня III день - «Хорошо спортсменом быть» |
1 |
Спортивно-игровая мозаика «Советы Олимпионка» беседа. |
35 30
10 - 11 |
Спортивная площадка |
Дементьева
Т. А. |
2 |
«Веселый репортаж» - конкурс рисунков, стихов, рассказов на спортивную тему. |
30 15
11 - 12 |
Кабинет начальной школы |
Молева
И. Е. |
3 |
Прогулка |
30 00
12 - 13 |
Игровая площадка |
Конохова Г. А. |
4 |
«На дворе у нас игра» - подвижные игры на свежем воздухе |
30 30
13 - 14 |
Школьный двор |
Попик
Г. Н. |
6 июня IV день - «Окно в природу» |
1 |
Игра «Сохраним чистую воду на планете». |
35 35
10 - 11 |
Кабинет начальной школы |
Попик
Г. Н. |
2 |
Прогулка «Детские комплименты природе» |
30 00
11 - 13
|
Двор ДК
«Путятин» |
Чаплыгина Н. А. |
3 |
Конкурс экологической поделки |
30 30
13 - 14 |
Школьный кабинет |
Молева И. Е. |
7 июня V день - «День Солнца» |
1 |
Кружковая работа |
35 30
10 - 11 |
ДК
«Путятин» |
Бабатенко
И. Б. |
2 |
«Праздник Солнца» |
30 15
11 - 12 |
Школьный двор |
Шевченко
Н. А. |
3 |
«В каждом рисунке солнце» - конкурс рисунков. |
30 00
12 - 13 |
Классная комната |
Молева И. Е. |
4 |
Игры по интересам на свежем воздухе |
30 30
13 - 14 |
Игровая площадка |
Чаплыгина
Н. А. |
8 июня VI день – «Славься Русь моя!» |
1 |
Познавательно – развлекательное мероприятие «Мы дети твои…» |
35 05
10 - 11 |
Школьный двор |
Шевченко
Н. А. |
2 |
Конкурс рисунков«Поделись улыбкою своей…» |
05 05
11 - 12 |
Школьный кабинет |
Молева
И. Е. |
3 |
Игра «Фанты» |
05 00
12 - 13 |
Школьный двор |
Чаплыгина
Н. А. |
4 |
Песочные скульптуры |
30 30
13 - 14 |
Берег моря |
Молева
И. Е. |
9 июня VII день - «Веселая регата» |
1 |
Игра «Сохраним чистую воду на планете» |
35 05
10 - 11 |
Берег моря |
Дементьева
Т. А. |
2 |
Морской трудовой десант |
05 05
11 - 12 |
Берег моря |
Шевченко
Н.А. |
3 |
«Алые паруса» - конкурс стихов, рисунков, поделок. |
05 00
12 - 13 |
Классная комната |
Молева И. Е. |
4 |
«В гостях у капитана Врунгеля» - беседа «В здоровом теле - здоровый дух». |
30 30
13 - 14 |
Мед. кабинет |
Киселева Е. Г. |
11 июня VIII день - «Безопасная дорога» |
1 |
Игра «Парк дорожных знаков». |
35 30
10 - 11 |
ДК
«Путятин» |
Гупанова
Е.Г. |
2 |
Конкурс рисунков «Мы едем, едем!» - новый дорожный знак. |
30 00
11 - 12 |
Классная комната |
Молева
И. Е. |
3 |
Игра «Улица кроссвордов и ребусов» |
00 00
12 - 13 |
Игровая площадка |
Шевченко
Н.А. |
4 |
Игры по интересам на свежем воздухе |
30 30
13 - 14 |
Школьный двор |
Дементьева
Т. А.
|
13 июня IX день - «Фестиваль искусств» |
1 |
В этих песнях радость детства» (беседа, загадки, конкурсы) |
35 30
10 - 11 |
Школьный двор |
Шевченко
Н. А.
|
2 |
«Караоке по-русски» - пение песен |
30 15
11 - 12 |
Классная комната |
Молева
И.Е. |
3 |
«Мир твоих увлечений» - рассказы детей о своих хобби. Выставка. |
30 00
12 - 13 |
Библиотека
ДК
«Путятин» |
Шолкович
О. В. |
4 |
«В гостях у Музыкального Гнома» - беседа «Как вести себя на концерте и в театре» |
30 30
13 - 14 |
Двор ДК «Путятин» |
Жданова
О. В. |
14 июня X день – «День России» |
1 |
Спортивные соревнования |
35 30
10 - 11 |
Игровая площадка |
Попик Г. Н. |
2 |
Рисунок на асфальте «Я люблю тебя, Россия!» |
30 15
11 - 12 |
Школьный двор |
Молева
И. Е. |
3 |
Просмотр фильмов |
30 00
12 - 13 |
Школьный кабинет |
Шевченко
Н. А. |
4 |
«Тебе, Россия, посвящаем» - праздничная программа |
30 30
13 - 14 |
ДК «Путятин» |
Гупанова
Е. Г. |
15 июня XI день – «Окружающий мир» |
1 |
"Праздник русской березки" |
35 30
10 - 11 |
Школьный двор |
Дементьева
Т. А. |
2 |
Конкурс стихов и песен на тему "Русская березка" |
30 15
11 - 12 |
Библиотека ДК "Путятин" |
Шолкович
О. В. |
3 |
"Все на борьбу с дядюшкой Мусором" трудовой десант |
30 00
12 - 13 |
Игровая площадка |
Шевченко Н.А. |
4 |
Прогулка |
30 30
13 - 14 |
|
Панина
О. Я. |
16 июня XII день - "Вместе весело шагать" |
1 |
Концерт детского творчества "Апельсиновое настроение" |
35 30
10 - 11 |
Двор ДК "Путятин" |
Методист
ДК |
2 |
"Добро пожаловать в Наоборотск!" игровая танцевальная программа |
35 00
11 - 13 |
Двор ДК "Путятин" |
Методист
ДК |
3 |
Игры по интересам на свежем воздухе |
30 30
13- 14 |
Игровая площадка |
Дементьева
Т. А. |
18 июня XIII день - «Окно в природу» |
1 |
Прогулка |
35 30
10 - 11 |
|
Дементьева
Т. А. |
2 |
Детские комплименты лету |
30 15
11 - 12 |
Классная комната |
Шевченко
Н.А. |
3 |
Игра «Сохраним чистый воздух» |
30 00
12 - 13 |
Школьный двор |
Шевченко
Н.А. |
4 |
«В гостях у старичка Лесовичка» - беседа из цикла «Береги природу» |
30 30
13 - 14 |
Берег моря |
Жданова
О. В. |
19 июня XIV день - «Страницы русской старины» |
1 |
«Как говорили в старину» - «Поле чудес» |
35 35
10 - 11 |
Библиотека ДК
«Путятин» |
Шолкович
О. В. |
2 |
Кроссворды о народном искусстве |
30 00
11 - 13 |
Школьный двор |
Дементьева
Т. А. |
3 |
«Бабушкин сундук» - конкурс рисунков старинной русской одежды |
30 30
13- 14 |
Школьный кабинет |
Молева
И. Е. |
20 июня XV день - «Моя малая Родина» |
1 |
«Кто мы? Откуда мы?» - история возникновения острова |
35 35
10 - 11 |
Школьный двор |
Попик
Г. Н. |
2 |
Прогулка |
35 00
11 - 13 |
Игровая площадка |
Шевченко
Н.А. |
3 |
Посещение школьного музея |
30 30
13- 14 |
Музейная комната |
Попик
Г. Н. |
21 июня XVI день - «Экология души» |
1 |
Прогулка |
35 30
10 - 11 |
Игровая площадка |
Конохова Г.А. |
2 |
«Праздник вежливых ребят» |
30 15
11 - 12 |
Классная комната |
Жданова О. В. |
3 |
Правила общения |
30 00
12 - 13 |
Школьный двор |
Молева И. Е. |
4 |
Подвижные игры по интересам |
30 30
13 - 14 |
Игровая площадка |
Молева И. Е. |
|
1 |
Беседа «Польза витаминов» |
35 05
10 - 11 |
Школьный кабинет |
Киселёва Е. Г. |
2 |
Защита плакатов «Спорту и здоровью – ДА. Вредным привычкам – НЕТ» |
30 15
11 - 12 |
Школьный двор |
Молева И. Е. |
3 |
Игры, конкурсы «Ярмарка идей» |
30 00
12 - 13 |
Школьный двор |
Конохова Г. А. |
4 |
Подвижные игры |
30 30
13 - 14 |
Двор ДК «Путятин» |
Баботенко И.Б. |
22 июня XVIII день - «Эти годы нам забыть нельзя...» |
1 |
«Тот самый первый день войны» - литературно музыкальная композиция |
35 30
10 - 11 |
Классная комната |
Жданова
О. В. |
2 |
Посещение школьного музея |
30 15
11 - 12 |
Музейная комната |
Попик
Г. Н. |
3 |
«Мир без войны» рисуем на асфальте |
30 00
12 - 13 |
Школьный двор |
Молева
И. Е. |
4 |
Участие в митинге, посвященном Дню памяти и скорби |
30 30
13 - 14 |
ДК
«Путятин» |
Жданова
О. В. |
23 июня XIX день - «Юные таланты» |
1 |
Прогулка и беседа «История моей семьи» |
35 30
10 - 11 |
Школьный двор |
Жданова О. В. |
2 |
Игра «Умники и умницы»
|
30 15
11 - 12 |
Классная комната |
Жданова О. В |
3 |
Викторина «Знаете ли вы мифы?» |
30 00
12 - 13 |
Библиотека
ДК «Путятин» |
Шолкович
О. В. |
4 |
Игры на свежем воздухе |
30 30
13 - 14 |
Двор ДК «Путятин» |
Гупанова Е. Г. |
24 июня XX день - «Трудовой десант» |
1 |
Уборка территории вокруг школы |
35 30
10 - 11 |
Школьный двор |
Конохова
Г. А. |
2 |
«Сказка о том, как Тимошка лень свою продавал» |
30 15
11 - 12 |
Библиотека ДК «Путятин» |
Шолкович О.В. |
3 |
«Прогулка по цветочному городу» - прополка клумб и беседа о цветах |
30 00
12 - 13 |
Школьный двор |
Попик Г. Н. |
4 |
«Вырастим цветы» - беседа |
30 30
13 - 14 |
Школьный двор |
Попик Г. Н.
|
26 июня XXI день - «Расстаются друзья» |
1 |
Концерт детского творчества «Хорошее настроение» |
35 30
10 - 11 |
ДК «Путятин» |
Гупанова
Е. Г. |
2 |
Дискотека «Танцуем вместе с друзьями» |
30 15
11 - 12 |
Двор ДК |
Бабатенко И. Б. |
3 |
«Вместе весело шагать» закрытие смены в летнем лагере |
30 00
12 - 13 |
Школьный двор |
Попик
Г. Н. |
4 |
Беседа «Будь осторожен!» |
30 30
13 - 14 |
Школьный кабинет |
Попик
Г. Н. |
|
|
|
|
|
|
РЕЖИМ ДНЯ
летнего лагеря с дневным пребыванием
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №254» ГО ЗАТО г.Фокин (пос.Путятин)
1 смена с 01.06 — 21.06.2018 года
№ |
Режим дня |
Время |
1 |
Приёмка детей |
8.30 — 9.00 |
2 |
Зарядка |
9.00 — 9.30 |
3 |
Линейка |
9.35 — 9.45 |
4 |
Завтрак |
10.00 — 10.30 |
5 |
Прогулка |
10.35 — 11.00 |
6 |
Оздоровительные мероприятия по плану |
11.00 — 13.00 |
7 |
Обед |
13.00 — 13.30 |
8 |
Оздоровительные мероприятия по плану |
13.30 — 14.30 |
9 |
Отправка детей домой |
14.30 |
*