Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
МКОУ СОШ № 254 ГО ЗАТО г. Фокино (пос. Путятин)                         
Летний отдых

 

 

Организация оздоровления и отдыха и занятости детей в 2018 году: постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино №149-па от 05.02.2018 "О мерах по организации отдыха, оздоровления и занятости детей ГО ЗАТО город Фокино" (см. раздел Документы)

 

 

Отчёт о работе летнего лагеря с дневным пребыванием

при МКОУ СОШ №254

(2017/2018 учебный год)

       Летний  оздоровительный лагерь на базе МКОУ СОШ №254 действовал в течение 21 дня с 1 июня по 21 июня 2018 года. В нем было задействовано 25  человек в возрасте от 8 до 14 лет. Из них 7 детей из многодетных семей,  6 детей из неполных семей, 8 детей из малообеспеченных семей, 2 ребёнка – из семьи опекунов.

            Основной целью летней оздоровительной кампании было создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул. В соответствии с требованиями отдела Роспотребнадзора были соблюдены все санитарно-гигиенические требования к организации летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.

Целью летней оздоровительной  работы  было:

·               оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив.

·               создание в лагере атмосферы доброжелательности и веселья, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.

·               воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи.

 

В соответствии с поставленными целями решались следующие задачи:

·               Создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул.

·               Развитие познавательных интересов.

·               Приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни, создание в лагере отношений сотрудничества, содружества и сотворчества.

·               Способствовать сплочению детского коллектива, поддерживать чувство коллективизма и взаимопомощи.

·               Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка.

·               Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.

·               Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность.

·               Воспитание любви к родному краю, к традициям русского народа.

·               Формирование у школьников навыков общения и толерантности.

   В летнем лагере было всё необходимое для полноценного отдыха детей: подготовлены помещения для игр, спортивный зал и площадка. Для проведения тематических бесед, праздников, просмотра кинофильмов и мультфильмов использовался кабинет ИЗО, оснащённый телевизором, ноутбуком и медиапроектором. Для ежедневных прогулок и проведения спортивных мероприятий использовался спортивный зал (в плохую погоду), школьный двор, двор ДК и площадка на территории поселка.

Воспитательная работа была организована в следующих направлениях:

§  спортивно-оздоровительное;

§  патриотическое;

§  нравственное;

§  эстетическое;

§  экологическое;

§  трудовое.

В период работы лагеря реализовывались оздоровительные мероприятия под руководством медицинского работника, Киселёвой Е. Г.,  которая включала в себя:

·         мероприятия по физическому воспитанию, соответствующие  возрасту детей, состоянию их здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности. Физкультурно-оздоровительная работа в лагере включала следующие мероприятия:

·         утренняя гимнастика;

·         закаливание: воздушные и солнечные ванны;

·         занятия физкультурой и спортом;

·         отрядные прогулки;

·         спортивные соревнования и праздники.

В целях укрепления здоровья детей обязательным условием было максимальное по времени пребывание детей на свежем воздухе, проведение подвижных игр. На спортивной площадке дети обучались таким играм, как футбол, пионербол и бадминтон, знакомились с играми народов России. На протяжении лагерной смены были проведены следующие спортивно-оздоровительные мероприятия:

·         Спортивная игра с мячом «Снайперы».

·         Игра-соревнование «На дворе у нас игра».

·         «Сделай как мы».

·         Игра-путешествие «Летняя карусель».

Гигиеническое воспитание детей в лагере проводилось медицинским и педагогическим персоналом. Цель гигиенического воспитания детей - закрепить гигиенические навыки и умения, углубить знания, полученные в школе и семье.

Гигиеническое воспитание детей в детском оздоровительном лагере строилось на пропаганде здорового образа жизни. Были проведены:

·         беседа об опасности и вреде клещей;

·         беседа «Здоровые и вредные привычки»;

·         беседа о правильном питании «Закаляйся, если хочешь быть здоров…»;

·         викторина  «Секреты здоровья»;

·         Акция «Всемирный день без табака»;

·         конкурс рисунков, стихов, рассказов на спортивную тему «Весёлый репортаж».

Оценка эффективности оздоровления детей в условиях детского оздоровительного лагеря проводилась на основании сопоставления данных двух медицинских осмотров - в начале и в конце лагерной смены.

Были проанализированы следующие показатели:

·         физическое развитие ребенка;

·         функциональное состояние организма;

·         уровень физической подготовленности.

Комплексный анализ этих показателей дал возможность оценить эффективность оздоровления каждого ребенка. Благодаря здоровому рациональному питанию, регулярным оздоровительным процедурам и правильному режиму дня находящиеся в лагере дети поправились в среднем на 0,5 – 1 кг и выросли на 1-2 сантиметра.

Большое внимание в лагере уделялось патриотическому, нравственному, эстетическому и экологическому воспитанию.

К празднованию Дня России с детьми была проведена праздничная программа «Тебе, Россия, посвящаем», конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия!». Дети много нового узнали о своей родной стране. Вспомнили символы государства, повторили Гимн России. Здорово, что мы живем в такой большой и богатой стране! Главное, чтоб это чувство гордости за свою Родину никогда нас не покидало!  Пусть всегда светит солнце над нашей мирной страной!

Экологическому воспитанию способствовали экологические игры:

 «Сохраним чистую воду на планете», «Сохраним чистый воздух», конкурсы рисунков, поделок из природного материала.

       Были проведены мероприятия нравственно-эстетического цикла. В частности, в лагере прошли  праздники «Праздник вежливых ребят», «Правила общения».

Дети приняли активное участие в концертах, посвящённых открытию и закрытию лагеря.

В лагере дети занимались общественно-полезным трудом: принимал участие в уборке школьной территории, ухаживали за клумбами, участвовали в трудовом десанте. А потом мы всем лагерем «приводили в порядок нашу планету». Помните, А. Экзюпери  писал:     «Встал утром, умылся, оделся и приведи в порядок планету».  

Теперь наш школьный двор чистый. Мы дружно поработали: убрали      территорию, пропололи и подрыхлили цветы на клумбах, подмели дорожки. Самим приятно!

               Для детей летнего оздоровительного лагеря было организовано полноценное двухразовое  питание в столовой школы. Ежедневно дети с удовольствием съедали завтрак, очень вкусный обед. А после приема пищи  можно было заняться  своим любимым делом. Дети рисовали, лепили, строили башни, смотрели фильмы и мультфильмы, читали, разгадывали кроссворды, танцевали, пели, играли на свежем воздухе.

          Время, которое ребята провели в смене, им очень понравилось и конечно запомнилось. Они провели его с пользой для себя и своего здоровья.

Сегодня в лагере день необычный: и радостный, и грустный. Ведь сегодня - «Закрытие лагеря». Радостный, потому что весело и ярко прошла концертная программа.

И все-таки этот день был больше грустным, ведь мы расстаемся. Жалко покидать близких друзей, любимых преподавателей и родные стены школы. Мы понимаем, что скоро опять встретимся все в новом учебном году.

Смена в лагере закончилась торжественной линейкой закрытия лагерной смены. Подводя итог, дети отметили, что каждый день пребывания в лагере был полон эмоций, насыщен мероприятиями и зарядом бодрого  настроения и здоровья.

За активное участие в конкурсах и мероприятиях дети награждались грамотами, сладкими призами и подарками.

В конце дня с воспитанниками провели беседу о правилах поведения во время летних каникул «Опасности рядом. Будь осторожен».

 В полной мере можно сказать, что задачи, поставленные на начало сезона, воспитателями были выполнены в полном объёме.

  

 

Информационная карта организации отдыха детей и их оздоровления

по состоянию на « 13 »  марта   201 8  г. 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа «254»

городского округа ЗАТО город Фокино (пос.Путятин)

 

(полное наименование оздоровительной организации без сокращений)

1.

Юридический адрес, телефон, факс, e-mail

692891, Российская Федерация, Приморский край, ЗАТО г.Фокино, пос.Путятин, ул.Нагорная д.23 Тел: 8 950 291 00 62

shkola254-put@mail.ru

2.

Фактический адрес, телефон, факс, e-mail:

Российская Федерация, Приморский край, ЗАТО г.Фокино, пос.Путятин, ул.Нагорная д.23

Тел: 8 950 291 00 62

shkola254-put@mail.ru

3.

Собственник/учредитель или балансодержатель оздоровительной организации (указать полное наименование организации, юридический и фактический адрес, телефон, факс, e-mail)

Администрация городского округа ЗАТО город Фокино

Приморский край г.Фокино, ул.Постникова 8

24-7-17

4.

Контактная информация:

Руководитель организации отдыха

и оздоровления (ФИО, контактный телефон);

контактные телефоны оздоровительной организации;

ссылка на официальный сайт

Андреева Галина Николаевна

8 950 291 00 62

5.

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (км)

Находится в населённом пункте

6.

Тип функционирования (сезонное или круглогодичное)

сезонное

7.

Профиль оздоровительной организации (указать)

оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

8.

Рекомендуемый возраст

7-12 лет

9.

Длительность смен

21 день

10.

Количество смен и предварительный график заездов

1

11.

Количество детей в смене

25

12.

Количество детей в отряде

25

13.

Формирование отрядов (по возрасту,

по тематике программы)

по тематике программы

14.

Наличие воспитательной программы (указать полное название программы, направление деятельности и кем утверждена), наличие лицензии (указать номер, дату выдачи)

---

15.

Профильные смены (указать по заездам)

---

16.

Общая площадь земельного участка (га)

26188,7 кв.м

17.

Наличие ограждения, охраны

По периметру

18.

Площадь озеленения

10500 кв.м

19

Тип жилых зданий: (кирпичное/панельное/деревянное), количество этажей

Кирпичное

20.

Наличие столовой. Размещение

(в корпусе, отдельно стоящее). Вместимость

В корпусе

 

80 чел.

21.

Обеспеченность санитарно-бытовыми условиями, в том числе: душевые, санузел, баня. Размещение (в корпусе, надворные)

Санузел

22.

Наличие водоснабжения (подведена ли горячая и холодная вода, централизованное или автономное водоснабжение)

Холодная вода, централизованно.

 

Водонагреватели.

23.

Обеспеченность объектами медицинского назначения (краткая характеристика медицинской базы), наличие лицензии (указать номер, дату выдачи)

Медицинский пункт

51,6 кв.м

Оснащён в соответствии с нормами

Лицензия №ФС-25-01-001366 от 01.06.2016 г.

24.

Обеспеченность физкультурно-оздоровительной базой (краткая характеристика объектов)

Спортзал

150 кв.м

35 чел.

25.

Обеспеченность объектами культурно-массового назначения (краткая характеристика)

Библиотека 30,8 кв.м/25 чел.

Игровые комнаты 50,9 кв.м./25 чел. 2 шт.

Актовый зал/50 чел.

26.

Наличие и краткая характеристика водного объекта (естественный водоем, бассейн)

---

27.

Наличие оборудованного пляжа

---

28.

Стоимость путевки

---

29.

Информация о проверках, проводимых органами государственного контроля

Наименование проверяющего органа

Дата проверки органами государственного контроля (надзора)

Характер предписания (рекомендательный, запретительный)

Результаты исполнения

по каждому предписанию

(выполнено, не выполнено, выполняется)

 

 

 

  

ПАСПОРТ

организации отдыха детей и их оздоровления

при Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа «254» городского округа ЗАТО город Фокино (пос.Путятин)

 

по состоянию на «   13  »    марта   201 8  г.

№№

Характеристика организации

Сведения

1.

Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1

Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления

(далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму),

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №254» городского округа ЗАТО город Фокино (пос.Путятин)

Образовательное учреждение

 

 

1.2

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН 2512300811

1.3

Юридический адрес,

телефон, факс, адрес электронной почты

692891, Российская Федерация, Приморский край, ЗАТО г.Фокино, пос.Путятин, ул.Нагорная д.23

1.4

Фактический адрес местонахождения,

телефон, факс, адрес электронной почты

и интернет-страницы

Российская Федерация, Приморский край, ЗАТО г.Фокино, пос.Путятин, ул.Нагорная д.23

Тел: 8 950 291 00 62

shkola254-put@mail.ru

1.5

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км)

находится в населённом пункте

1.6

Учредитель организации

(полное наименование)

Администрация городского округа ЗАТО город Фокино

адрес

Приморский край г.Фокино, ул.Постникова 8

контактный телефон

24-7-17

Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

Баранов Александр Сергеевич

1.7

Собственник организации

(полное имя/наименование)

Администрация городского округа ЗАТО город Фокино

адрес

Приморский край г.Фокино, ул.Постникова 8

контактный телефон

24-7-17

Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

Баранов Александр Сергеевич

1.8

Руководитель организации

 

Ф.И.О. (без сокращений)

Андреева Галина Николаевна

образование

Высшее

стаж работы в данной должности

3 года

контактный телефон

8 950 291 00 62

1.9

Тип организации, в том числе:

 

загородный стационарный оздоровительный лагерь

---

санаторно-оздоровительный лагерь

---

оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

+

лагерь труда и отдыха

+

палаточный лагерь

---

специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)

---

1.10

Документ, на основании которого действует организация (устав, положение, его реквизиты)

Положение

1.11

Год полного ввода организации

в эксплуатацию

1978

1.12

Период функционирования организации (круглогодично, сезонно)

Сезонно

1.13

Проектная мощность организации

(какое количество детей и подростков может принять одновременно)

480

1.14

Год последнего ремонта, в том числе:

 

- капитальный

2014

- текущий

2017

1.15

Количество смен

1

1.16

Длительность смен

21

1.17

Загрузка по сменам (количество детей):

 

1-я смена

25

2-я смена

---

3-я смена

---

4-я смена

---

загрузка в межканикулярный период

 

1.18

Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

7-12

1.19

Здания и сооружения нежилого назначения:

Количество, этажность

Год постройки

Площадь (кв. м.)

Степень износа (в %)

На какое количество детей рассчитано

Год последнего капитального ремонта

2

1978

2642,5

40 %

480

2014 г.

1.20

Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в т.ч.:

Автобусы

Микроавтобусы

Автотранспорт коммунального назначения

---

---

---

1.21

Территория:

общая площадь земельного участка (га)

26188,7 кв.м

1.22

Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:

Бассейн

Пруд

Река

Озеро

Водохра-

нилище

Море

---

---

---

3 км

---

700 м

1.23

Наличие оборудованного пляжа, в том числе:

Ограж-дения

в зоне купания

Оснаще-ние зоны купания (спаса-тельные и меди-цинские посты, спаса-тельные средства)

Душевая

Туалет

Кабины для переоде-вания

Навесы от солнца

Пункт меди-цинской помощи

Пост службы спасения

---

---

---

---

---

---

---

---

1.24

Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

ограждение (указать какое)

По периметру

охрана

---

организация пропускного режима

Дежурная техничка

наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)

---

наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала

на пульт пожарной части

---

наличие системы оповещения

и управления эвакуацией людей

+

укомплектованность первичными средствами пожаротушения

30 шт.

наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности

---

2.

Сведения о штатной численности организации

Штатная численность организации,

в том числе:

Количество по штату

(чел.)

Образовательный уровень

высшее

среднее

специальное

среднее

Педагогические

работники

4

1

3

---

Медицинские работники

1

---

1

---

Работники пищеблока

3

---

3

---

Административно-хозяйственный персонал

1

---

---

1

Другие (указать какие)

---

---

---

---

3.

Сведения об условиях размещения детей и подростков

Характеристика помещений

Спальные помещения (по числу этажей и помещений)

1 этаж

2 этаж

№1

№2

№1

№2

№3

номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений)

---

---

---

---

---

площадь спального помещения (в кв.м.)

---

---

---

---

---

 

площадь помещения из расчета на 1 ребенка

(в кв. м)

---

---

---

---

---

количество коек (шт.)

---

---

---

---

---

наличие холодного водоснабжения

(на этаже, в комнате)

---

---

---

---

---

наличие горячего водоснабжения

(на этаже, в комнате)

---

---

---

---

---

наличие сушилок

для одежды и обуви

---

---

---

---

---

количество кранов в умывальнике (на этаже)

---

---

---

---

---

количество очков в туалете (на этаже)

---

---

---

---

---

наличие комнаты личной гигиены

---

---

---

---

---

наличие душевой (на этаже, в комнате, в отдельном помещении)

---

---

---

---

---

наличие камеры хранения личных вещей детей

---

---

---

---

---

 

Уборка помещений, территории

(самостоятельно, аутсорсинг)

 

4.

Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:

 

Год постройки

Площадь (кв.м)

Степень износа

(в %)

На какое количест-во детей

Год послед-него капиталь-ного ремонта

волейбола

---

---

---

---

---

баскетбола

---

---

---

---

---

бадминтона

---

---

---

---

---

настольного тенниса

---

---

---

---

---

прыжков в длину, высоту

---

---

---

---

---

беговой дорожки

---

---

---

---

---

футбольного поля

---

---

---

---

---

бассейна(ов)

---

---

---

---

---

других (указать какие)

---

---

---

---

---

5.

 

Обеспеченность объектами культурно-массового назначения

кинозал (количество мест)

---

читальный зал (библиотека)

30,8 кв.м/25 чел.

игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)

50,9 кв.м/25 чел.

актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест

50

летняя эстрада (открытая площадка)

---

наличие аттракционов

---

наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения

для организации досуга в соответствии

с возрастом детей и подростков,

в том числе компьютерной техники

+

Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности

(№, дата выдачи)

РО №000212

6.

Обеспеченность объектами медицинского назначения

 

Кабинеты

Коли-чество

Площадь (кв.м)

Степень износа

(в %)

Оснаще-ние в соответ-ствии с нормами (да/нет)

Год построй-ки (ввода в эксплу-атацию)

Год послед-него капи-тального ремонта

6.1

 

Медицинский пункт

1

51,6

 

да

 

2008

6.2

Изолятор

 

 

 

 

 

 

- палата для капельных инфекций

---

---

---

---

---

---

- палата для кишечных инфекций

---

---

---

---

---

---

6.3

Наличие в организации специализирован-ного санитарного транспорта

---

---

---

---

---

---

6.4

Другое (указать какие)

---

---

---

---

---

---

6.5

Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности

(№, дата выдачи)

 

7.

Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения:

7.1

Характеристика банно-прачечного блока

Количественный показатель

прачечная (самостоятельно, аутсорсинг)

---

проектная мощность

---

наличие холодного водоснабжения

---

наличие горячего водоснабжения

---

количество душевых сеток

---

наличие технологического оборудования прачечной

---

7.2

Сведения о состоянии пищеблока

Количественный показатель

предоставление услуг питания (самостоятельно, аутсорсинг)

Самостоятельно

проектная мощность

80 чел.

количество обеденных залов

1

количество посадочных мест

80

количество смен питающихся

1

количество приемов пищи в день

3

наличие холодного водоснабжения

+

наличие горячего водоснабжения

водонагреватели

технология мытья посуды:

 

- наличие посудомоечной машины

-

- посудомоечные ванны (количество)

7

наличие производственных помещений (цехов)

5

наличие технологического оборудования

+

наличие холодильного оборудования, в том числе:

 

охлаждаемые (низкотемпературные) камеры

3

бытовые холодильники

5

7.3

Водоснабжение организации (отметить в ячейке)

Централизован-ное от местного водопровода

Централизован-ное от артскважины

Привозная (бутилирован-ная) вода

 

 

+

---

Бутилированная вода

7.4

Наличие емкости для запаса воды (в куб.м.)

-

7.5

Горячее водоснабжение:

наличие, тип

водонагреватели

7.6

Канализация

централизованная

выгребного типа

+

 

7.7

Площадки для мусора, их оборудование

+ (2 контейнера)

7.8

Газоснабжение

---

8.

Основные характеристики доступности организации для лиц

с ограниченными возможностями здоровья

с учетом особых потребностей детей-инвалидов[1]

(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности,

указанных в данном разделе)

8.1

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями,       в том числе[2]:

Территория

Здания и сооружения

Водные объекты

Автотранспорт

+

---

---

---

8.2

Количество профильных групп для детей-инвалидов с учетом их особых потребностей:

по слуху

по зрению

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

с задержкой умственного развития

---

---

---

---

8.3

Численность квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами

с учетом особых потребностей детей-инвалидов:

по слуху

по зрению

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

с задержкой умственного развития

----

---

---

---

8.4

Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей

---

8.5

Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

---

9.

Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)

 

Предыдущий год

Текущий год

9.1

Стоимость путевки

---

---

9.2

Стоимость койко-дня

---

---

9.3

Стоимость питания в день

133 рубля

132,31  руб. в день на 1-го чел.(для детей от 7 до 10 лет)

149,2 руб. для детей от 10 лет

10.*

Профиль организации (указать)

11.*

Медицинские услуги и процедуры (указать какие)

 

Руководитель организации                                  Андреева Г. Н.

                                                                                

 

 

Максудов Асадбек занял 3-е место в конкурсе рисунка на тему: "Правила поведения на воде и берегу водоёма"отдыхая в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей.

 

    

Учащиеся отдыхающие в летнем оздоровительном лагере также приняли участие в конкурсе рисунков "Правильный выбор"

 

 

 

Летний отдых детей 2017-2018 учебный год 

 

УТВЕРЖДАЮ

директор МКОУ СОШ №254

____________ Г. Н. Андреева

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

по организации пришкольных оздоровительных лагерей

для учащихся с дневным пребыванием в МКОУ СОШ №254.

 I.                   Общие положения

1.       Настоящее положение регулирует деятельность детского оздоровительного лагеря (далее – лагеря).

2.       Лагерь является организацией отдыха и здоровья детей.

3.       Лагерь в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами, настоящим положением, решениями учредителей лагеря и своим уставом.

4.       Основными целями деятельности лагеря являются обеспечение развития, отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 и до достижения ими 12 лет.

5.        Основными задачами лагеря являются:

- организация содержательного досуга детей;

- сохранение и укрепление здоровья детей;

- создание необходимых условий для личностного, творческого, духовно-нравственного развития детей, для занятия детей физической культурой и спортом, туризмом, расширения и укрепления знаний об окружающем мире и природе, развития творческих способностей детей, организации общественно полезного труда, формирования и развития позитивной мотивации здорового образа жизни, правопослушного поведения в обществе;

- организация условий размещения детей, обеспечение их полноценным питанием и достаточным количеством питьевой воды;

- воспитание и адаптация детей к жизни в обществе, привитие навыков самоуправления, чувства коллективизма и патриотизма;

- формирование у детей общечеловеческой культуры и ценностей;

- привлечение детей к туристической, краеведческой, физкультурно-спортивной и военно-патриотической и иной другой деятельности.

       6.    Содержание, формы и методы работы лагеря определяются с учётом                                                      интересов детей.

      7.  В лагере создаются условия для организации воспитательного процесса, реализации дополнительных образовательных услуг.

     8.  При формировании лагеря обеспечиваются условия жизнедеятельности детей, включая организацию размещения, питания, медицинского обеспечения, охраны жизни, здоровья и безопасности детей.

     9.  Управление лагерем строится на принципах, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

     10.    В лагере не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

     11.    Размещение, устройство, содержание и организация режима работы лагеря должны быть определены с учётом требований антитеррористической защищённости, обеспечения правопорядка и общественной безопасности.

    

II.                Организация деятельности лагеря

     12. Лагерь создаётся, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

     13.    Учредителями лагеря могут быть Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, а также индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее – учредители).

     14.    Наименование лагеря устанавливается при его создании и изменяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     15.   Лагерь является юридическим лицом.

     16.  Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельностью возникают у лагеря с момента его регистрации.

     17.    Лагерь самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счёт (счёт), открытый в установленном порядке, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.

      18.       Организация питания детей в лагере возлагается на лагерь.

      19.    Организация оказания медицинской деятельности возникает у лагеря при наличии договора о медицинском обслуживании детей, заключённого с медицинской организацией, имеющей указанную лицензию на медицинскую деятельность.

                  Лагерем обеспечивается предоставление помещений с соответствующими условиями для работы медицинских работников, а также осуществление контроля их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей в лагере.

20.                        Непосредственное руководство лагерем осуществляет директор лагеря.

21.                        Права и обязанности директора лагеря определяются в установленном порядке нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и решением учредителя.

22.                        Директор лагеря:

        действует от имени лагеря, представляет его во всех учреждениях и организациях;

         несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за деятельность лагеря, нарушение прав, свобод детей и работников лагеря; соответствие форм, методов и средств организации воспитательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей;

         планирует, организует и контролирует деятельность лагеря, отвечает за качество и эффективность его работы;

          несёт ответственность за соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;

          обеспечивает предоставление родителям (законным представителям) и детям полную и своевременную информацию об их обязанностях, правах, условиях пребывания детей в лагере и о предоставляемых детям услугах; к детям должно проявляется уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждений.

23.                        К педагогической деятельности в лагере не допускаются лица:

           лишённые права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

            имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрических стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

           имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

            признанные недееспособными в установленном федеральном законом порядке;

             имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

 

III.             Комплектование лагеря

       24.   Порядок комплектования лагеря определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

 25.       В лагерь принимаются дети в возрасте от 6 и до достижения ими 12 лет при наличии медицинских документов о состоянии здоровья детей, а также сведений об отсутствии контактов с инфекционными заболеваниями.

26.                              В лагерь не могут быть приняты дети с некоторыми отклонениями в состоянии здоровья и бактерионосители инфекционных заболеваний, включенные в общие медицинские противопоказания к направлению детей в оздоровительные учреждения.

27.                              Количество отрядов в лагере определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости.

28.                              В лагерях с дневным пребыванием детей предельная наполняемость составляет:

для обучающихся 1 – 4 классов – не более 25 детей.

                                                                                        IV.  Имущество и средство лагеря.

29.                                За лагерем в целях обеспечения отдыха и оздоровления детей учредитель в установленном порядке закрепляет объекты права собственности ( здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения).

30.                               Лагерь владеет, пользуется и распоряжается закреплённым за ним имуществом в соответствии с его назначением и законодательством Российской Федерации.

31.                               Лагерь несёт ответственность перед учредителем за сохранность и эффективное использование закреплённого за ним имущества.

32.                               Финансовое обеспечение деятельности лагеря осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33.                               Для обеспечения необходимых условий отдыха и оздоровления детей в лагере должны соблюдаться следующие основные условия:

наличие и состояние документации, в соответствии с которой работает лагерь, в том числе акт приёмки лагеря межведомственной комиссией;

условия размещения лагеря;

укомплектованность лагеря необходимыми специалистами и уровень их квалификации;

техническое оснащение лагеря (оборудование, приборы, аппаратура и т. д.);

наличие системы внутреннего контроля качества предоставляемых услуг.

 

 

 

                                                 

             

 

  

План работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

МКОУ СОШ 254  г.Фокино п.Путятин

2017 / 2018  год   1 смена  с 01.06 по 21.06

 

 

 

Мероприятие

Время

Место прове-дения

Ответственные

1 июня I день - «Здравствуй лагерь»

1

Встреча детей, создание отрядов, распределение обязанностей, инструктаж по технике безопасности. Открытие лагеря.

       

10  -  11      

Школьный двор

Дементьева

Т. А.

2

 

 

Конкурс рисунков на асфальте «Мир глазами детей»

30       00

11 -  12      

Школьный двор

Дементьева

Т. А.

3

«Девчонки и мальчишки»

 

00     00

12 -  13      

Кабинет начальной школы

Конохова Г. А.

4

«День защиты детей» праздник

30       30

13    - 14      

Двор ДК

«Путятин»

Гупанова Е. Г.

июня II день- «В здоровом теле - здоровый дух»

1

«Снайперы» игра с мячом.

35        35

10  -  11      

Спортзал

Чаплыгина

 Н. А.

2

Работа в отрядах, конкурс рисунков на асфальте.

30       30

11 -  12     

Школьный двор

Молева

И. Е.

3

Игры на свежем воздухе

30     00

12 -  13       

Игровая площадка

Конохова Г. А.

4

«В гостях у доктора Айболита» - беседа «Закаляйся, если хочешь быть здоров

30       30

13    - 14      

Мед. кабинет

Киселева

Е. Г.

июня III день -  «Хорошо спортсменом быть»

1

Спортивно-игровая мозаика «Советы Олимпионка» беседа.

35        30

10  -  11      

Спортивная площадка

Дементьева

 Т. А.

2

«Веселый репортаж» - конкурс рисунков, стихов, рассказов на спортивную тему.

30       15

11  -  12     

Кабинет начальной школы

Молева

И. Е.

3

Прогулка

30     00

12  -  13      

Игровая площадка

Конохова Г. А.

4

«На дворе у нас игра» - подвижные игры на свежем воздухе

30       30

13    - 14      

Школьный двор

Попик

 Г. Н.

июня IV день - «Окно в природу»

1

Игра «Сохраним чистую воду на планете».

35        35

10  -  11      

Кабинет начальной школы

Попик

Г. Н.

2

Прогулка «Детские комплименты природе»

30       00

11  -  13   

 

Двор ДК

«Путятин»

Чаплыгина Н. А.

3

Конкурс экологической поделки

30     30

13   -  14     

Школьный кабинет

Молева И. Е.

июня V день - «День Солнца»

1

Кружковая  работа

35        30

10   -  11      

ДК

«Путятин»

Бабатенко

И. Б.

2

«Праздник Солнца»

30       15

11  -  12     

Школьный двор

Шевченко

 Н. А.

3

«В каждом рисунке солнце» - конкурс рисунков.

30     00

12  -   13      

Классная комната

Молева И. Е.

4

Игры по интересам на свежем воздухе

30       30

13    - 14      

Игровая площадка

Чаплыгина

 Н. А.

8 июня VI день – «Славься Русь моя!»

1

Познавательно – развлекательное мероприятие «Мы дети твои…»

35        05

10   -  11      

Школьный двор

Шевченко

 Н. А.

2

Конкурс рисунков«Поделись улыбкою своей…»

05       05

11  -  12     

Школьный кабинет

Молева

 И. Е.

3

Игра «Фанты»

05     00

12   -  13      

Школьный двор

Чаплыгина

 Н. А.

4

Песочные скульптуры

30       30

13    -  14      

Берег моря

Молева

И. Е.

июня VII день - «Веселая регата»

1

Игра «Сохраним чистую воду на планете»

35        05

10   -  11      

Берег моря

Дементьева

 Т. А.

2

Морской трудовой десант

05       05

11  -  12     

Берег моря

Шевченко

Н.А.

3

«Алые паруса» - конкурс стихов, рисунков, поделок.

05     00

12   -  13      

Классная комната

Молева И. Е.

4

«В гостях у капитана Врунгеля» - беседа «В здоровом теле - здоровый дух».

30       30

13    -  14      

Мед. кабинет

Киселева Е. Г.

11 июня VIII день -  «Безопасная дорога»

1

Игра «Парк дорожных знаков».

35        30

10   -  11      

ДК

«Путятин»

Гупанова

Е.Г.

2

Конкурс рисунков «Мы едем, едем!» - новый дорожный знак.

30       00

11  -   12     

Классная комната

Молева 

И. Е.

3

Игра «Улица кроссвордов и ребусов»

00     00

12  -  13      

Игровая площадка

Шевченко

Н.А.

4

Игры по интересам на свежем воздухе

30       30

13    - 14      

Школьный двор

Дементьева

Т. А.

 

 

13 июня IX день - «Фестиваль искусств»

1

В этих песнях радость детства» (беседа, загадки, конкурсы)

35        30

10    -  11      

Школьный двор

Шевченко

Н. А.

 

 

2

«Караоке по-русски» - пение песен

30       15

11   -  12     

Классная комната

Молева

И.Е.

3

«Мир твоих увлечений» - рассказы детей о своих хобби. Выставка.

30     00

12 -  13      

Библиотека

ДК

«Путятин»

Шолкович

О. В.

4

«В гостях у Музыкального Гнома» - беседа «Как вести себя на концерте и в театре»

30       30

13     - 14      

Двор ДК «Путятин»

Жданова

О. В.

14 июня X день – «День России»

1

Спортивные соревнования

35        30

10   -  11      

Игровая площадка

Попик Г. Н.

2

Рисунок на асфальте «Я люблю тебя, Россия!»

30       15

11   -  12     

Школьный двор

Молева

И. Е.

3

Просмотр фильмов

30     00

12   -  13      

Школьный кабинет

Шевченко

Н. А.

4

«Тебе, Россия, посвящаем» - праздничная программа

30       30

13    - 14      

ДК
«Путятин»

Гупанова

Е. Г.

15 июня XI день – «Окружающий мир»

1

"Праздник русской березки"

35        30

10   -  11      

Школьный двор

Дементьева

Т. А.

2

Конкурс стихов и песен на тему "Русская березка"

30       15

11   -  12     

Библиотека ДК "Путятин"

Шолкович

О. В.

3

"Все на борьбу с дядюшкой Мусором" трудовой десант

30     00

12   -  13      

Игровая площадка

Шевченко Н.А.

4

Прогулка

30       30

13    - 14      

 

Панина

О. Я.

16 июня XII день - "Вместе весело шагать"

1

Концерт детского творчества "Апельсиновое настроение"

35        30

10  -  11      

Двор ДК "Путятин"

Методист

ДК

2

"Добро пожаловать в Наоборотск!" игровая танцевальная программа

35       00

11 -  13   

Двор ДК "Путятин"

Методист

ДК

3

Игры по интересам на свежем воздухе

30     30

13-  14     

Игровая площадка

Дементьева

Т. А.

18 июня XIII день - «Окно в природу»

1

Прогулка

35        30

10  -  11       

 

Дементьева

Т. А.

2

Детские комплименты лету

30       15

11 -  12     

Классная комната

Шевченко

Н.А.

3

Игра «Сохраним чистый воздух»

30     00

12 -  13      

Школьный двор

Шевченко

Н.А.

4

«В гостях у старичка Лесовичка» - беседа из цикла «Береги природу»

30       30

13    - 14      

Берег моря

Жданова

О. В.

19 июня XIV день - «Страницы русской старины»

1

«Как говорили в старину» - «Поле чудес»

35        35

10  -  11      

Библиотека ДК

«Путятин»

Шолкович

О. В.

2

Кроссворды о народном искусстве

30       00

11 -  13   

Школьный двор

Дементьева

 Т. А.

3

«Бабушкин сундук» - конкурс рисунков старинной русской одежды

30     30

13-  14     

Школьный кабинет

Молева

И. Е.

20 июня XV день -  «Моя малая Родина»

1

«Кто мы? Откуда мы?» - история возникновения острова

35        35

10  -  11      

Школьный двор

Попик

 Г. Н.

2

Прогулка

35     00

11 -  13    

Игровая площадка

Шевченко

Н.А.

3

Посещение школьного музея

30     30

13-  14    

Музейная комната

Попик

Г. Н.

21 июня XVI день - «Экология души»

1

Прогулка

35        30

10  -  11      

Игровая площадка

Конохова Г.А.

2

«Праздник вежливых ребят»

30       15

11 -  12     

Классная комната

Жданова О. В.

3

Правила общения

30     00

12 -  13      

Школьный двор

Молева И. Е.

4

Подвижные игры по интересам

30       30

13    - 14      

Игровая площадка

Молева И. Е.

 

1

Беседа «Польза витаминов»

35        05

10  -  11      

Школьный кабинет

Киселёва Е. Г.

2

Защита плакатов «Спорту и здоровью – ДА. Вредным привычкам – НЕТ»

30       15

11 -  12     

Школьный двор

Молева И. Е.

3

Игры, конкурсы «Ярмарка идей»

30     00

12 -  13      

Школьный двор

Конохова Г. А.

4

Подвижные игры

       30       30

13    - 14      

Двор ДК «Путятин»

Баботенко И.Б.

22 июня XVIII день - «Эти годы нам забыть нельзя...»

1

«Тот самый первый день войны» - литературно музыкальная композиция

35        30

10  -  11      

Классная комната

Жданова

О. В.

2

Посещение школьного музея

30       15

11 -  12     

Музейная комната

Попик

 Г. Н.

3

«Мир без войны» рисуем на асфальте

30     00

12 -  13      

Школьный двор

Молева

 И. Е.

4

Участие в митинге, посвященном Дню памяти и скорби

30       30

13    - 14      

ДК

«Путятин»

Жданова

О. В.

23 июня XIX день - «Юные таланты»

1

Прогулка и беседа «История моей семьи»

35        30

10  -  11      

Школьный двор

Жданова О. В.

2

Игра «Умники и умницы»

 

 

30       15

11 -  12     

Классная комната

Жданова О. В

3

Викторина «Знаете ли вы мифы

30     00

12 -  13      

Библиотека

ДК «Путятин»

Шолкович

О. В.

4

Игры на свежем воздухе

30       30

13    - 14      

Двор ДК «Путятин»

Гупанова Е. Г.

24 июня XX день - «Трудовой десант»

1

Уборка территории вокруг школы

35        30

10  -  11      

Школьный двор

Конохова

Г. А.

2

«Сказка о том, как Тимошка лень свою продавал»

30       15

11 -  12     

Библиотека ДК «Путятин»

Шолкович О.В.

3

«Прогулка по цветочному городу» - прополка клумб и беседа о цветах

30     00

12 -  13      

Школьный двор

Попик Г. Н.

4

«Вырастим цветы» - беседа

30       30

13    - 14      

Школьный двор

Попик Г. Н.

 

 

26 июня XXI день - «Расстаются друзья»

1

Концерт детского творчества «Хорошее настроение»

35        30

10  -  11      

ДК
«
Путятин»

Гупанова

Е. Г.

2

Дискотека «Танцуем вместе с друзьями»

30       15

11 -  12     

Двор ДК

Бабатенко И. Б.

3

«Вместе весело шагать» закрытие смены в летнем лагере

30     00

12 -  13      

Школьный двор

Попик

Г. Н.

4

Беседа «Будь осторожен!»

30       30

13    - 14      

Школьный кабинет

Попик

Г. Н.

 

 

  

РЕЖИМ ДНЯ

 

летнего лагеря с дневным пребыванием

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

 

«Средняя общеобразовательная  школа №254» ГО ЗАТО г.Фокин (пос.Путятин)

 

 

1 смена с 01.06 — 21.06.2018 года

 

 

Режим дня

Время

1

Приёмка детей

8.30 — 9.00

2

Зарядка

9.00 — 9.30

3

Линейка

9.35 — 9.45

4

Завтрак 

10.00 — 10.30

5

Прогулка

10.35 — 11.00

6

Оздоровительные мероприятия по плану

11.00 — 13.00

7

Обед

13.00 — 13.30

8

Оздоровительные мероприятия по плану

13.30 — 14.30

9

Отправка детей домой

14.30

  

 

 

* 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"